Образовательный процесс

 

Приоритетными направлениями работы с педагогическими кадрами в гимназии являются создание условий для личностного роста учителя, раскрытия его творческого потенциала, внедрение в практику работы педагогов эффективных методик обучения и воспитания, методическое сопровождение программы развития и инновационной, экспериментальной деятельности гимназии.

Непрерывная профессионально-педагогическая подготовка включает в себя:

  • курсовое повышение квалификации и, как его результат, личностно-профессиональное развитие;
  • участие в работе методических формирований и, как следствие, профессиональное совершенствование;
  • повышение квалификационных категорий и, как следствие, моральная и материальная удовлетворенность труда;
  • реализация темы самообразования;
  • распространение собственного педагогического опыта, внешнее сотрудничество;
  • участие в инновационной, экспериментальной  деятельности;
  • участие в сетевых сообществах педагогов.

На обеспечение дифференциации методической работы с педагогическими кадрами направлено создание межпредметных формирований, востребованных и актуальных для нашего учреждения образования. Работает педагогическая студия – редакция гимназической газеты. Информационным продуктом работы педстудии - редакции газеты является школьная газета «Гимназист».

Активное участие в системе общешкольной методической работы, работа в методических формированиях гимназии, участие в работе районных методических формирований способствуют повышению общекультурного и профессионального уровней педагогов. Свидетельством компетентности педагогов является факт, что педагогические работники гимназии являются руководителями районных МО:

Понкратова О.А. - руководитель Школы совершенствования педагогического мастерства;

Крупко Л.С. - руководитель МО учителей белорусского языка и литературы;

Тищенко Н.Г. - руководитель МО учителей физики;

Добровольская О.Е. - руководитель МО учителей русского языка и литературы.

 

В гимназии реализуются:

  • республиканский инновационный проект «Внедрение модели допрофильной педагогической подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования»
  • межрегиональный инновационный проект «Моделирование и создание персонифицированной системы воспитания ребенка»
  • областной инновационный проект «Формирование социально-ценностных компетенций участников образовательного процесса посредством организации духовно-нравственной воспитательной работы».

 


В гимназии 7 методических объединений:

 Учителей начальных классов, музыки, ИЗО

руководитель

Зайцева М.А.

 Учителей белорусского языка и литературы  русского языка и  литературы

руководитель

Чупилова Т. А.

 Учителей английского языка

руководитель

Костюк И.А.

 Учителей математики, физики и информатики

руководитель Безлюдова Н.П.

 Учителей биологии, химии, географии, истории 

руководитель

Никитина Г.И.

 Учителей физкультуры и здоровья, трудового обучения

руководитель

Самуйлова И.М.

 Классных руководителей 

руководитель

Юрковец Т.Н.